Утерянные ключи Масонства, или Секрет Хирама Абиффа   ::   Холл Менли

Страница: 91 из 95

Поддержал восстание Женевы против Чарльза III Савойи, продержавшего его в заключении в 1519-1521. В последствии в 1530-1536 он был заточен в замке Хиллон, романтически описанном лордом Байроном в поэме "Узник Хиллона". [The Columbia Encyclopedia, шестое издание. 2001.] (прим. перев.)

13 Моисей, говоря от имени Иеговы, Бога Израилева, пригласил двух архитекторов для наблюдения за возведением шатра. Как Шатер был обиталищем Бога среди людей, так и душа в теле человека есть обиталище его божественной природы, на основе которой собирается двенадцатиричная материальная конституция, аналогично тому, как колена Израилевы собирались вокруг священного места Иеговы. Идея, согласно которой Шатер был на самом деле символом невидимой духовной истины, была за пределами понимания израильтян, [Которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: "смотри", сказано, "сделай все по образу, показанному тебе на горе"] (Евр. 8:5) Здесь мы находим материальное, физическое место поклонения, называемое "тень", символ духовного, невидимого, но всемогущего института. Двор Скинии представлял собой замкнутое пространство, 50 локтей в ширину и 100 локтей в длину, опоясанное стеной занавесей, висящих на бронзовых столбах. Длинные стороны двора были обращены на север и юг, а короткие - на запад и восток. Вход был на восточной стороне. Внешний двор служил главным образом для ограждения собственно Шатра, который находился посредине. Скиния внутри разделена на два помещения.

|< Пред. 89 90 91 92 93 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]