В поисках Чудесного. Чакры, Кундалини и семь тел   ::   Раджниш Бхагаван

Страница: 269 из 399

Женским подходом будет сдача: достигнув, она не скажет, что достигла Бога; скорее она признается, как ей повезло, что Господь допустил и принял ее к себе. Достигший же предельного переживания мужчина не станет говорить, что Бог принял его; он чувствует, что это он достиг Бога. Разница в их восприятии. Эта разница неизбежна но она существует лишь до четвертого тела. После четвертого тела вопрос о женском и мужском не возникает.

В ы сказали, что повторение мантры АУМ приводит к нада — внутреннему звуку. Приходит ли это переживание тоже спонтанно? Какая нада лучше?

Приходящее спонтанно обладает большей ценностью. Если внутренний звук приходит вследствие повторения АУМ, он может оказаться воображаемым. Приходящее само по себе истинно и ценно. Если начинается нада, значит, вы должны стать свидетелем. Не растворяйтесь в нада, потому что это состояние седьмого уровня. Растворившись в нада прежде достижения седьмого плана, вы застрянете в этой точке; внутренний звук сработает как тормоз.

По мере того как внутренний звук становится все более и более неуловимым и тонким, наше свидетельствование, наблюдение тоже утончается. Мы должны наблюдать до конца, до полного исчезновения звука.

П ри достижении медитирующим какого уровня происходит шактипат, а какого — грэйс? Какой эффект даст воздействие шактипат и пробуждение Кундалини, если первое, второе и третье тела медитирующего развиты не полностью?

Я уже говорил, что шактипат происходит в первом теле, а грэйс — в четвертом.

|< Пред. 267 268 269 270 271 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]