В поисках Чудесного. Чакры, Кундалини и семь тел   ::   Раджниш Бхагаван

Страница: 316 из 399

Эта печаль порождает новое стремление к тому же самому удовольствию, которое вновь оказывается мимолетным; и вновь разлука, долгая и болезненная. Внешнее удовольствие проходит, в то время как внутренний союз длится вечно, раз возникнув, он уже не разбивается.

До тех пор пока внутренний союз не образован, существует грусть и боль. Ток счастья начинает течь внутри с образованием внутреннего союза. Это удовольствие похоже на то мгновенное счастье, переживаемое внешним союзом во время занятий любовью, счастье столь кратковременное, что оно заканчивается, еще не успев начаться. Оно даже не всегда переживается.

С точки зрения йоги, при возникновении внутренних взаимоотношений мгновенно исчезает инстинкт к взаимоотношениям внешним. Причина в том, что внутренний союз полностью удовлетворяющ и полон. Изображения коитуса, покрывающие стены храмов, отражают именно это.

Внутренние половые отношения являются процессом медитации. Поэтому между концепцией внутреннего и внешнего акта любви возникает противоречие. Так произошло вследствие того, что познавший внутреннее теряет интерес к внешнему.

Следует помнить и о следующем: когда женщина объединяется со своим мужским эфирным телом, в результате образуется женский союз; когда мужчина объединяется с внутренней женщиной, возникающий союз будет мужским. Так происходит вследствие того, что первое тело поглощает второе: второе растворяется в первом. Но теперь это объединение является мужским и женским совсем в ином смысле.

|< Пред. 314 315 316 317 318 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]