Воскрешение Героя   ::   Серрано Мигель

Страница: 52 из 90

И именно алхимик, которому помогаетего жена, его мистическая сестра, рождает это существо, неестественного сына, трансформируя, преображая себя самого — сына от своей Самости, от своего Selbst.

Из всех имен, данных Кристу, ни одно не должно бы удивлять более, чем Сын Человеческий. Что хотели выразить им? Придется вновь обратиться к алхимии, на этот раз — к Тантрической Алхимии. Итак, рядом с Атанором вместе с алхимиком находится его “мистическая сестра” (soror mistica). Как в Церкви Митры, так и в христианском Риме, во всем подражающем ей, женщина не участвовала в мессе, ни в церковной церемонии. Существовали лишь монахини, “обрученные”, “обвенчанные” с Митрой и с Кристом. Митраистские священники, так же, как и зороастрийские обычно не женились. А если и женились, то лишь единожды, вступая в сексуальные отношения со своей женой также не более одного раза. Они были чисты. Думаю, что этот сексуальный акт, должен иметь нечто общее с тантрической Майтхуной, магическим коитусом, призванным раскрыть чакры, вновь активизировать их и разбудить Кундалини, египетского урея. Мистическая сестра вручает алхимику металлы. Дотрагиваясь до них, она передает им свою энергию и женскую вибрацию, свое инь, фундаментально необходимое для преображения и создания Ребиса, Андрогина. Конечно, это все символы — прекрасно представленные в образе Черной Девы, держащей на руках младенца — “Младенца-Бога”, ибо именно Бог должен родиться или возродиться. Но не она дает Ему жизнь, а Герой, алхимик, вира.

|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]