Страница:
70 из 90
Не было и речи ни о равенстве людей, ни о равенстве душ. Истинное арийское учение показывало разницу между божественными Асами Дивья (Divya), полубожественными Героями Вира (V?ra) и зверо-людьми Пашу (pasu). Кроме того, арий, Ас, Герой был незнаком с учением о душе (сам Будда отвергал ее), не делая различий между телом и душой — между телом и Ка, — как мы уже объяснили. Отсюда концепция Эзотерического Кристианства Воскресения во Плоти, "утончения материального тепа", "материализации Астрального Тела" Сына Человеческого. Душа — это нечто, что Герой — gli Heroi — Вира должен создать, воссоздать, вообразить, завоевать в битве с обнаженным Мечом в руках.
Не думайте, что буддизм, например, в момент зарождения проповедовал равенство людей, будучи учением для всех каст Индии. Будда был принцем, кшатрием (Shastriya) воином и арием. Говорил ли Будда о реинкарнации, или — о Вечном Возвращении? Уверен — о Вечном Возвращении; ибо Будда никогда не обращался к душе. И лишь в Вечном Возвращении демиургических Циклов, как мы увидели, возможно возвращение без души. И Освобождение Будды относится к выходу из этой концентрационной Вселенной, которая в тантрическо-тибетском буддизме, в его "Колесах Жизни" представлена во чреве Демона. Оттуда можно высвободиться, лишь сражаясь, как воин, прокладывая себе путь среди полчищ Врага.
|< Пред. 68 69 70 71 72 След. >|