Страница:
88 из 90
мою книгу "Ницше и Танец Шивы") о скале-камне-lapis и Вечном Возвращении — с вечностью «зерванистского», иранского (Заратустры) Времени — и о возможном выходе во "Вселенную, управляемую совсем иными, не механическими законами" или "никаким законом" — в Асгард, мир Асов — и о "Двух Путях", которые вместе с "Великим Полднем" (что есть Полночь) составляют Три (nigredo, albedo, rubedo). Мы могли бы также подумать, что это произошло само по себе, под давлением Архетипа, или Богов, и что эти мысли дошли к Ницше свыше, "стремящиеся обратиться в символы", если использовать его собственные слова. И ввергли его в безумие.
Интересно вспомнить, что в эпической литературе Индии о Виманах, летающих объектах, появляющихся на древних индийских и монгольских гравюрах, говорится, что они "сделаны из камня". Иносказательным индийским стилем речь, должно быть, идет все о той же Алхимии, Ars Regia. Таким образом, Вимана, этот неопознанный летающий объект, мог быть героем, воскрешенным благодаря Искусству, с телом из красной враджа и поднятым на небо с иной материей или субстанцией (Вознесение на Небеса — в Асгард — Вотана-Митры-Кристоса в его телесности).
С синхронистической и планетарной точки зрения важно пояснить, что самая большая и великая эпоха в неизвестной истории Земли — именно так называемый палеолит, эпоха необработанного камня, во многом превосходящая неолит и все последующие. Камень оставался необработанным не потому, что не знали, как сделать это, а потому что этого хотели.
|< Пред. 86 87 88 89 90 След. >|