Христианство на пределе истории :: Кураев Андрей
Страница:
889 из 954
[615]
А «Русский вестник» удвоил сию ложь, опубликовав эту безымянную листовку, в которой было лишь было упоминание о Почаевской лавре, под названием: «Обращение Свято-Успенской Почаевской лавры к православным христианам» (Русский вестник. М., 1998, № 46 – 47). Впрочем, эта газета вообще разрешает себе любые вымыслы и фальсификации. Так, например, она додумалась до того, что я в Церковь был заслан КГБ и даже сам в этом якобы признавался (Русский вестник. М., 1998, № 46 – 47). Позднее «Русский вестник» и еще одну фальшивку связал с именем Почаевской лавры – заявив, что якобы в Почаеве нашли рукопись XVII века, предупреждающую «не брать карточки» (Без подписи. Можно ли избежать ИНН. Кого слушать и кому верить. // Русский вестник. № 43-45, 2000). А ведь по другим поводам редакция «РВ» пишет, что «фабрикация фальшивок – явление новое в церковной ограде. Православное сознание не вмещает в себя столь дерзкое проявление испорченной грехом человеческой воли. От этого веет холодком какой-то инфернальной адской сущности» (Русский вестник.2001, № 3-4). Если не обращать внимания на малограмотный язык (инфернальный – то же самое, что и адский; просто первое слово пришло из латыни, а второе из греческого) и на стремление любой человеческий грех объяснить не иначе как сатанинскими происками – то в целом «Русский вестник» дал верную… самооценку. Впрочем, вот оценка стиля этой газетки о. Иоанном (Крестьянкиным): «Мое восприятие всего происходящего звучит не в той анонимке, которую опубликовали неведомые клеветники в газете „Русский вестник“ (№№ 46-48 за 2000 год), навязывая в ней свое мнение моему имени.
|< Пред. 887 888 889 890 891 След. >|