Зарождение общества будущего   ::   Лайтман Михаэль

Страница: 260 из 613



Поэтому, когда мы говорим, что Малхут исправляется за счет связи с Биной, соединяясь с Биной, мы тут не ошибаемся. Бина – это свойство Творца уже в творении, а Малхут – это свойство творения. Оба они находятся в творении, но творение исправляет себя, выбирая в себе из этих двух свойств, полученных свыше, Бину, и с помощью Бины исправляет Малхут. На этом построен весь процесс, происходящий с Малхут, начиная со стадии ее возникновения.

Весь процесс рождения Малхут проходит четыре стадии развития. Малхут не может развиться без того, чтобы Бина не решила ее породить и развить. Парадоксально, но именно желание отдавать Творцу приводит к решению создать абсолютно эгоистическое кли, без которого невозможно действительно реализовать свойство отдачи. Бина видит, что просто желать отдавать – этого мало: реализации нет, действия нет, есть только желание.

У Творца есть замысел и есть действие. Замысел Его – в нулевой стадии, а действие Его – в первой стадии. Он создает желание и это желание наполняет. Бина, если желает быть подобной Творцу, должна пытаться сделать то же самое, т.е. ощущая себя желающей отдавать, она сначала должна создать желание получать, а затем наполнить его.

Это и происходит в ЗА. Бина рождает ЗА: она уже относится к этому акту, как к родам, рождению, а не созданию. Так как это производится уже свойством отдачи внутри творения. А затем из ЗА уже рождается Малхут, т.е. желание получать, выбранное свободно самим творением.

В Малхут, естественно, уже не проявляется свойство Творца.

|< Пред. 258 259 260 261 262 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]