Путь к богатству народов :: Шилов Сергей
Страница:
17 из 42
Церковное учение о богатстве схватывало действующую общечеловеческую причину феномена богатства, не сводимую к отдельной фактичности преуспевания и достатка, и церковь в определенный период стала сказочно богатой. Этот период внешним образом выражался в возникновении схоластического мышления, основанного на тавтологии, способе мышления, апеллирующего к численности некоторым внерациональным образом. Именно схоластическое мышление, а не заскорузлые экономические предложения церковных учителей, опять-таки запаздывавшие за своим собственным временем, является безусловным вкладом Церкви в историю мышления.
4. 26. История мышления соотносится с историей цивилизации в феноменологии богатства явным, непосредственным образом, а по сути дела, совпадает, отождествляется в истории численности.
4. 27. Семья, частная собственность и государство есть произведения человеческого, возникшие на основе численности, подобно тому, как книга, чтение и письмо возникли на основе письменности.
4. 28. Богатство человека безусловно основано на его действительных знаниях, которые возникают из развития численности.
4. 30. Умение приобретать и приумножать богатство есть искусство создания произведений и продуктов численности, которое имеет безусловную творческую сущность.
4. 31. Творческая природа приумножения произведений и продуктов численности состоит в росте человеческого измерения, в росте непосредственной действительности человеческого, в естественном росте цивилизации. Богатства царей, полисов и государств возвышаются памятниками истории численности в истории цивилизации. 5. Теория денег
5. 1.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|