Влияние веры на военное дело, или О силе, делающей воинов необоримыми   ::   Каменев Анатолий Иванович

Страница: 3 из 4

Для этого необходимо: во-первых, чтобы священнослужитель стал частью воинского коллектива (а не был бы его гостем, пусть даже частым); во-вторых, он не должен ждать, когда военнослужащие придут в храм - он сам должен быть там, где они находятся (в поле, на боевойпозиции, на полигоне и т.д.); в-третьих, он должен знать жизнь воинской части и психологию военнослужащих и как мудрый пастырь заранее видеть те духовные опасности, которые подстерегают его паству на ратном пути.

10.Знание социальных законов позволяет сделать заключение о том, что при всем разнообразии лиц и характеров, при вступлении каждого нового пополнения в военную среду, в воинских коллективах с завидной последовательностью проявляются типичные негативы, связанные с периодом адаптации к армейской среде, в ходе которой человек может духовно надломиться и совершить ряд предсказуемых проступков, а то и преступлений. Есть свои типичные негативы и на завершающем этапе воинской службы, связанные с утверждением неуставных взаимоотношений.

11.В военное время также возникают типичные негативные явления и связанные с ними отклонения от добросовестного исполнения воинского долга, которые наблюдаются в начальный период боевых действий, при потерях личного состава, в моменты отступлений и отходов с занимаемых позиций, в периоды вооруженного превосходства противника в воздухе и на земле и т.д.

12.Смеим утверждать, что число дезертиров, нарушителей воинского порядка, паникеров, трусов и им подобных, можно было бы резко снизить, если бы удалось духовно закалить воинов к тому моменту, когда объективно возникнет возможность того или иного типичного негативного проявления.

13.

|< Пред. 1 2 3 4 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]