Война в игре D и C   ::   Грибов Дмитрий Петрович

Страница: 17 из 19

На планете противника это будет неуязвимая команда зачистки, способная уничтожать население после удара штурмовиков. Все силы следует бросить на повышение невидимости. При атаке планеты управлять такими может отдельный игрок, что позволит не потерять пехоту даже в случае провала наземной операции и обнаружения юнита. При защите от зачистки это должен быть юнит того, кому принадлежит планета. Блокировать защиту можно и без пехоты, любым невидимым юнитом, способным сражаться на поверхности.

2.  Транспорт-убийца . Если спрятаться вы не можете, создайте транспорт, который не смогут уничтожить ни убийцы противника, ни его катера. Если вам удастся заманить к себе его штатную технику, у вас будет неплохой шанс на нее поохотиться. Если он не сможет отвлечь сил от боев, зачистка будет продолжаться. На транспорте можно иметь и пару ударных юнитов для взлома вновьотстроенной обороны. К крайним проявлением этого подхода можно отнести команды зачистки на думстарах, широко использованные UK во второй галактической.



Разведка



1.  Бакен . Должен выходить на дежурство на второстепенной территории в мирное время и оставаться на своем посту до самой смерти. В этой связи критична цена поддержки. Скорость несущественна, невидимость необязательна, хороший детектор желателен. Возможны вариации со слабым вооружением, позволяющим подавлять аналогичного класса технику противника.

2.  Стационарный зонд.

|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]