Страница:
250 из 326
Зная основательность Заславского, странно вдвойне: однажды решив, он не бросит начатого дела, ноВаря действительно все еще не в деревне.
— И что из этого следует? — спросил я.
Вопрос мой доставил Мархалевой удовольствие, это было очень заметно: она порозовела и разулыбалась. Но на вопрос не ответила.
— Не знаю, — сказала она. — Тщательно выспросив Варю, я пришла к одному только выводу: планы Заславских разрушил фингал.
Я оторопел:
— Какой фингал?
— Тот, который вы оставили под глазом Заславского, — невозмутимо пояснила Мархалева.
Услышав такую глупость, я рассердился:
— Софья Адамовна, мне казалось, что разговор наш серьезен, вы же, простите, снова из пустяков детективу замешиваете. Пожалуйста, бросьте свои писательские штучки.
— Но это правда, — рассердилась и она. — Все упирается в этот чертов фингал. До фингала события развивались планомерно, хоть и в непонятной мне логике, а после фингала наступила пауза. Все осталось на своих местах. Без всякого развития. Заславский отовсюду исчез, а ведь он был главным двигателем. Посудите сами, все события в вашей жизни начались с него.
Я “посудил” и вынужден был признать, что частично Мархалева права. Заславский действительно не баловал меня своим вниманием в последние дни, как и Мария. И жизнь моя стала спокойней, но есть ли между этими событиями связь?
— Но что такое фингал? — изумленно спросил я. — Какую он может играть роль? Уверяю вас, Софья Адамовна, это простое совпадение.
— Слишком много совпадений, Роберт.
|< Пред. 248 249 250 251 252 След. >|