Байки о любви, семье и теще :: Романов Сергей
Страница:
56 из 338
Одета Нюра была в зеленый пуховик, китайского производства, из которого, как из старой подушки, торчали многочисленные кончики перьев. Из-под пуховика выходили на свет божий две тонкие ножки в черных шерстяных колготках. Казалось, ни платья, ни юбки под пуховиком не было. Может быть сей факт и разбудил в Мише мужчину.
А Нюра хотела ещё пива. Мишин товарищ, наконец потерял равновесие и завалился на спину, оставив на ящике лишь две ноги в прохудившихся ботинках. И тогда Миша поднялся с ящика, отошел за киоск, расстегнул штаны и достал из заднего кармана старенького трико полтинник, который он берег на черный день.
Он поставил перед Нюрой банку с пивом, пододвинул растерзанное тело леща. И, усаживаясь на свое место, как бы невзначай дотронулся до колготок Нюры.
- Ой, извините, - сказал Миша.
- Ну что вы, - улыбнулась Нюра, показывая желтые прокуренные зубки, Мне было даже очень волнительно!
После этих слов мужчина в Мише уже не только не спал, он бунтовал и требовал земных наслаждений.
- Здесь очень ветрено, - театрально поежившись, сделал первый намек Миша. Хотя никакого ветра не было и в помине. Стоял солнечный мартовский денек, чирикали воробьи, и даже болонка, несмотря на все категоричные запреты хозяйки, отбежав на достаточное расстояние, принимала ухаживания кучерявого эрделя.
- Да, очень ветрено, - согласилась Нюра и спрятала подбородок в воротник китайского пуховика.
- Мы можем взять что-нибудь согревающее и погреться в моей берлоге, сказал Миша.
|< Пред. 54 55 56 57 58 След. >|