Starcraft, Unreal   ::   Бочаров Олег

Страница: 1 из 6

---------------------------------------------

Бочаров Олег

Starcraft, Unreal



Бочаров Олег

В общем, я туточа начал делать попсовый журнал а-ля "Браво" или "Cool".

Зовется "Чисто ХИТ!". Hа прошлой неделе вышел очень угарный пилотный номер, и вот вам выдeржка из него, точнее - из рубрики по компьютерным играм:

STARCRAFT

. Создатель: Blizzard

. Жанр: стратегия в реальном времени;

. Технические требования: IBM PC, Pentium 90, 32 Мб памяти, CD-ROM;

. Вредность для неокрепших умов:

5 баллов из 10 по шкале Рихтера;

. Общий вердикт: замечательно!

До сих пор не поступило никаких официальных сводок ЮЕСКО и ООH о том, сколько именно молодых и престарелых игроманов погибло от истощения, многие сутки просидев без пищи, еды, секса, воздуха и даже рок-н-ролла, ибо играли они в Warcraft - одну из лучших игр в жанре RTS (real-time strategy - "стратегия в реальном времени"). Тем не менее, по оценкам независимых экспертов (автора этой статьи, его мамы, папы, кошки и семнадцати тараканов из контрольной группы)

число жертв любви к Warcraft и Warcraft II должно приближаться к нескольким тысячам человеколюдей, не считая китайцев. Фирме Blizzard, наверняка поставившей перед собой задачу уничтожить человеческую популяцию этим экстравагантным методом (для того чтобы завладеть мировыми запасами нефти, золота и купальных шапочек), этих смертей оказалось явно недостаточно.

|< 1 2 3 4 5 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]