История коррупции в России (том 1)   ::   Кузовков Юрий Владимирович

Страница: 35 из 1077

Что касается змея или дракона, то он во всех народных эпосах занял особую нишу – этот образ использовали для изображения олигархии. Одна из причин состояла в том, что олигархия сама в течение нескольких тысячелетий насаждала сатанинские культы змей и драконов. Другой же причиной было то, что облик олигархии, мотивы ее деятельности и внутренний мир во все эпохи скорее соответствовали образу рептилии, чем человека . Поэтому в змеях и драконах всех народных эпосов мира мы неизменно видим не собственно змей и драконов, а некий иносказательный образ, рисующий нам олигархию. Так, если суммировать характерные черты драконов в народных эпосах, то окажется, что смыслом их жизни является богатство и власть; что драконы очень часто имеют несколько или множество голов, и, следовательно, представляют собой не одно существо, а некую группу. Кроме того, драконы во многих эпосах могут принимать человеческий облик, а некоторые девушки, особенно распутные или жадные до денег, как правило, от них прямо без ума и охотно становятся их женами или любовницами [39]. Во всех эпосах драконы обычно связаны либо с реками или морями, по которым быстро передвигаются и над которыми устанавливают свой контроль, либо они связаны с какой-нибудь горой, где добывается золото или другие ценные полезные ископаемые. И в том, и в другом случае речь идет о монополии, благодаря которой дракон, то есть олигархия, и получает свое богатство и власть над окружающими.

|< Пред. 33 34 35 36 37 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]