Страница:
16 из 420
Славка попытался было заикнуться о рыночных торговках, которые могли что-то видеть, но Морщинкин сразу его осадил, сказав, что уличный рынок в ту ночь не работал вообще.
Славка заново прокручивал в голове разговор со следователем, и у него находились совсем другие ответы на поставленные вопросы - точные, исчерпывающие и язвительные. Да что толку? После драки, известное дело, кулаками машут только неврастеники.
Было непривычно вот так среди бела дня валяться в безделье. И даже просто думать оказалось тяжело. Славка привык думать во время работы. Катаешь валик по балке или головки болтов кистью прокрашиваешь, а мысли в том же ритме сами текут. Он поднялся с дивана и принялся ходить по комнате из угла в угол. И в голове сразу все прояснилось, встало на привычные места. Как это рынок ночью не работал? Официально он по ночам, действительно, отродясь не работал, а тем не менее, каждый вечер несколько десятков женщин, преимущественно пенсионного возраста, раскладывают на длинном железном прилавке свои товары. Просто платят за торговое место не муниципальному сборщику или арендатору, а рэкетирам. Уж это-то следователь обязан знать. И независимо от времени года и погодных условий они делают свою мелкую коммерцию.
* * *
В эту кваpтиpу на юго-западе Свеpдловска они въехали, когда Славке было лет пять. Впечатления от пеpеезда в большой гоpодской дом оказались столь сильны для маленького мальчика, что почти полностью пеpекpыли память обо всем, что пpоисходило до того.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|