Черный паук   ::   Мясников Виктор

Страница: 399 из 420



Славка глаз не закрыл, не отвел, смотрел расфокусированно, стараясь не выдать своего подлинного состояния и настроя. Сглотнул слюну и вяло приоткрыл рот, словно не мог челюсть удержать, отвалилась. Приподнял правую руку, поводил в воздухе и ухватился за крюк багра.

- Подними, - прошептал сдавленно. Казалось каждое движение, каждое слово даются ему с неимоверным трудом.

- Ты мне про бабки говори. Куда заныкал? - разозлился Чума, водя лезвием ножа над лицом Славки.

- Скажу... сейчас, - сипел Славка, - подними... - В горле у него что-то булькнуло, он снова сглотнул и закашлялся. - Горло заливает...

- Вон чего, - понял бандит, - кровя в дыхалке. Ты погодь, не сдыхай пока. Щас подыму. - Он разогнулся и заорал в дальний конец площадки: - Эй, кверху давай, - сделал энергичный жест рукой, показывая направление, кверху, говорю!

Лязгнула и загудела лебедка, пошел кверху красный стальной багор. Славка сел, держась обеими руками за крюк, прижимая его к груди. Стал медленно подниматься на ноги, вслед за уходящим вверх тросом. Подошел Чума, нагнулся, зло заговорил:

- Пять секунд, чтоб раскололся. Да я за эти бабки...

Это оказались его последние слова в жизни. Кто умирает с криком "За Родину!", кто орет "За веру, царя...", кто просто удивляется "За что?" или матерится. Леня Чумовой в последний миг сказал о главном, о наболевшем, за что боролся и страдал всю свою малосознательную жизнь, - о деньгах.

Славка левой рукой захватил его за плечо и резко дернул на себя.

|< Пред. 397 398 399 400 401 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]