Страница:
100 из 592
Даже про разговор с Генеральным секретарем ничего ни говорил.
– На слабых женских нервах играешь, злодей? – не выдержала Галина Ивановна, вцепилась зубами в мочку уха Разинкова, отлично зная, чем взбудоражить любовника, притянула к себе, чмокнула в щеку, в нос. – Медведь, ты долго будешь меня мучить? Это же мечта поэта – вдвоем съездить в Соединенные Штаты!
– К сожалению, нас будет в команде четверо, – проговорил Разинков, скорчил обиженное лицо, – ты вправе отказаться. Да отпусти ты мое ухо, откусишь. Представляешь, я в Америке, на высших приемах, в сенате, на ранчо президента и… без уха.
– Итак, четверо! – резюмировала Галина, отстранившись от Разинкова. – А не сказал товарищ Горбачев, кто еще попадет в число членов делегации?
– Сказал под большим секретом, – Разинков уже еле-еле сдерживался, щеки дергались от подступающего смеха. – Михаил Сергеевич Горбачев и Раиса Максимовна Горбачева! – Разинков притянул к себе Галину Ивановну, прижал к груди. Он больше не скрывал своей огромной радости. Принялся тормошить женщину, запустил ручищу в разрез платья, потянулся с поцелуями.
– Если бы хоть раз увидели подчиненные своего грозного директора в такое время! – Галина Ивановна хорошо изучила начальство, именно такая фраза обычно действовала на человека, как ушат холодной воды. Чтобы прекратить игру, проговорила серьезно, оправляя платье: – У тебя, Александр Михайлович, сейчас странное настроение, посему пошли пообедаем.
|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|