Страница:
495 из 592
В городе у него было не совсем приличное прозвище «жопник» – подлиза, бледная тень Бородкина, который одним телефонным звонком решал разом самые заковыристые дела, связанные с разоблачением должностных лиц.
– Ну, «жопник»-то босса своего в обиду не даст! – усмехнулся молодой бородач, что сидел справа от Булатова.
Сильно ошиблись и все иже с ним. Стараясь не глядеть в сторону поверженного Бородкина, он твердым голосом, как на процессе, итог которого уже загодя обговорен, громогласно изрек:
– Мне товарищ Бородкин близкий человек, но, как говорится, «Платон мне друг, но истина дороже». Я официально прошу депутатов Старососненского горсовета дать согласие на привлечение Бородкина Виктора Сергеевича к уголовной ответственности как гэкачеписта, как официальное лицо, совершившее должностной подлог. Свидетельствую: Бородкин действительно был девятнадцатого августа в Старососненске, я лично с ним имел беседу! – Прокурор решительно ткнул в сторону прикрытой флагом скульптуры Ленина, словно призывая вождя революции в свидетели.
– Иуда ты, прокурор! – на весь зал выкрикнул начальник областного УВД генерал Ачкасов, потряс в воздухе огромным кулаком. – Сам же питался крошками с барского стола, строил из себя законника! – Ачкасов вскочил, лицо его побагровело. Генерал пришел на чрезвычайную сессию в полной форме, с орденскими колодками, всем своим видом показывая, что для него ничего не изменилось в этом мире. – Иуда! – вновь повторил он. – Из-за таких, как ты, и расстреливали невинных в тридцать седьмом году!
Прокурор сошел с трибуны.
|< Пред. 493 494 495 496 497 След. >|