Страница:
309 из 435
– Всегда к вашим услугам, полковник! –лицо Ухтомского было непроницаемо.
– Сейчас сюда приведут человека, личность которого должна вас заинтересовать. Прошу ничем не выдавать своих чувств. Обменяемся мнением после допроса.
– Признаюсь, вы меня заинтриговали, – Ухтомский говорил сущую правду, для него, как для кадрового разведчика, на свете было мало тайн, однако личность полковника Петрушанского являлась исключением из правил. Порой ему даже казалось, что международный отдел ЦК КПСС, гнездо сверхсекретных интриг, нарочно держит Петрушанского в чине полковника, используя его как прикрытие, а на самом деле звание у него, вполне возможно, никак не ниже генерал-лейтенанта. Было же малоизвестное правило до войны: любой сотрудник органов НКВД по сути дела был на два чина выше, чем тот же чин в армии. Еще будучи агентом КГБ во Франции, Ухтомский краем уха слышал, что агенты МО из ЦК порой действуют резче и остроумнее, чем агенты знаменитого ГРУ, главного разведывательного управления. – Разве арестованный не проходит обычными каналами?
– Не проходит, генерал, не проходит. – Петрушанский положил на край стола огромные кулаки. – Надеюсь, у вас с собой нет звукозаписывающей аппаратуры?
– Излишний вопрос, полковник! – резковато ответил Ухтомский. Больно кольнуло сердце. «Не фиксируют ли приборы в этом странном кабинете наличие даже такой сверхтонкой аппаратуры, которая вмонтирована в золоченую крышку портсигара.
|< Пред. 307 308 309 310 311 След. >|