Эцитоны бурчелли   ::   Михалков Сергей Владимирович

Страница: 52 из 55

Когда я увидел над собой раскрытый купол парашюта и убедился в том, что он цел и правильно раскрыт, когда я понял, что я тоже цел и моя мечта свершилась, - я запел! Да, друзья, я запел! Во весь голос запел!

Александра. Я снижалась недалеко от папы. Все время наблюдала за ним. Вижу, он открывает рот. Думаю: кричит мне что-то, а что - не слышу, ветер относит... А он, оказывается, поет!

Софья. Интересно, что же ты пел?

Деревушкин. Все! Все, что приходило на память: "Я помню чудное мгновенье...". "Реве та й стогне Днипр широкий..."

Серафима. "Все ниже, и ниже, и ниже!"

Александра (сестре). Сима! Перестань!

Деревушкин. Мне было хорошо. Я чувствовал себя на седьмом небе. До чего же здорово устроен человек! Может летать, может парить над землей, как птица, может все, что захочет! А внизу - земля! Большой добрый муравейник! Автомобили, как муравьи, и люди - на полях и дорогах - как муравьи: каждый занят своим делом, каждый куда-то торопится, что-то делает. И каждый не сам по себе, не для одного себя, а для всех! А я - над ними. И они поднимают кверху головы и смотрят на меня, машут мне руками, зовут к себе, как будто я им нужен. Представьте себе!..

Александра. Так оно и есть! Ты им нужен! А потом тебя отнесло в сторону и я потеряла тебя из виду.

Деревушкин. Я сделал все, как меня учили, по инструкции: подтянул одну стропу, потом другую. Приземлился, только ногу подвернул! Мало еще опыта!

Никологорский. Герой! Герой!

Раиса Павловна. И вам нисколько не было страшно?

Деревушкин.

|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]