Страница:
270 из 304
Потом Козетта спросила:
— Хвостик, а что это было?
Она меня называет «Хвостиком». Я очень люблю ласку и плачу человечеству тем же. Но сейчас ласковое слово Козетты придало мне особых, внепространственных сил. Ведь в самом деле я несу ответственность за свою даму.
— Ну, на «что это было» ответить ещё можно, а вот, что теперь будет — на это уже сложнее. К счастью, по поводу второго Козетта меня не спрашивала.
Мы вместе, а это уже полдела, хотя как вы понимаете, я предпочёл бы выпутываться без неё.
— Как, что было, Лохматушка, мы, — если мне не изменяет моё очеловеченное, собачье чутьё, попали в компьютер. Нас сюда затащил Вирус.
Я пишу это слово с большой буквы, потому что до того, как я узнал в нём профессора, прятавшегося в четвёртом измерении и из пятого сумевшего перебраться в первое, и носящего имя ЧК (Чёрный Квадрат), он уже успел доказать свою способность мыслить.
Я называю свою избранницу Лохматушкой или Штучкой — на русский манер, Козетта и есть в переводе «Штучка», но чаще Лохматушка; с одной стороны мне слышится в этом слове «матушка», а с другой я постоянно подчёркиваю неимоверность Козетиной причёски.
Кстати Мама-Лисанька её причёсывает как-то по особому. Что делать, — дамы есть дамы.
Но я покривил душой. Лохматушка не была здесь лохматой, она выглядела пусть очень милой, но линией, как и все здесь. И очень огорчалась, что это измерение испортило ей причёску.
|< Пред. 268 269 270 271 272 След. >|