Страница:
46 из 59
До вечера, дорогой!
Сунув мобильник в сумочку, Жанна понеслась по комнате в лихом испанском танце, размахивая полами халата и напевая:
Кофе утром пьют дамы приличные,
чтобы был цвет лица симпатичнее!
Я могу поутру
кофе пить по ведру
и по два, если утро отличное! *
Жан присоединился к ней. Он отбивал чечетку, выплясывая на задних лапах, а передними скреб по чешуе на груди: под длинными бесовскими когтями чешуя пощелкивала, как кастаньеты. Оба они были довольны!
- Останешься за девчонками присматривать или со мной поедешь? - спросила Жанна беса, резко прекращая испанские песни и пляски.
- За девчонками теперь без нас есть кому смотреть, - отмахнулся хвостом Жан. - С тобой отправлюсь! Дома неуютно.
Да, в доме Мишиных Жану с каждым днем становилось все неуютней: дом-то становился постепенно маленькой домашней церковью! Куда-то давно исчез проказливый Юлькин бес Прыгун, домовой Михрютка сидел в подвальном уголке почти безвылазно, а приставленный к Акопу Спартаковичу бес Недокоп ходил за подопечным только на улице да в офисе, в дом уже не рисковал заглядывать. Бесы охранников, минотавры, в подвале в картишки дулись, а наверх не показывались. Вот и крутился бес Жан на одном малом пятачке - в будуаре Жанны. Он и с виду хирел и постепенно становился похож не на дракона, а на большую игрушку-динозавра, вытертую и помятую. А по дому Жан чаще ходил не на своих лапах, а ездил на спине у Жанны, вцепившись в нее когтями. Жанне было тяжело и неудобно, но она терпела.
- Ну что ж, - сказала она, - тогда поехали. На свежий воздух хочется, душно мне здесь.
|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|