Страница:
434 из 469
Осталось единственное противоречие — две Айши Ступник, но и здесь решение должно было быть элементарно простым. И еще остались детали, о которых я не мог догадаться с помощью одних лишь умозаключений.
Вошла Лея-Сара и, улыбнувшись, сказала бодро:
— Как себя чувствуете, Песах?
— Замечательно, ответил я, — и если вы уберете капельницу, буду чувствовать себя еще лучше.
— Сейчас вас осмотрит доктор Михельсон, он и решит.
Я надеялся, что задержка окажется недолгой, Роман нужен был мне немедленно, я хотел дать ему кое-какие инструкции, в конце концов, цель преступников так и не достигнута, и я просто обязан был обезопасить и себя, и свою работу. Михельсон, судя по его бегающим глазам, был скорее психиатром, чем терапевтом, что и доказал немедленно, начав не с выслушивания пульса и измерения давления, а с совершенно нелепых вопросов, из которых мне на всю жизнь запомнился один: «любите ли вы куриное мясо в чесночном соусе?» Это было то самое блюдо, от одного вида которого у меня начинались рези в желудке, наверняка этот вопрос появился у уважаемого профессора после консультации с Риной, о чем я немедленно и сообщил.
— Да, согласился Михельсон. Ваша жена, Песах, держится молодцом.
— Я тоже буду держаться молодцом, сказал я, если вы дадите указание вытащить иглу из моей вены и позовете комиссара Бутлера.
— Снимать капельницу пока рано, покачал головой доктор.
|< Пред. 432 433 434 435 436 След. >|