Страница:
17 из 49
Посыпался сухой песок, известь, крошки раствора. Дверь явно поддавалась рукам умелым и опытным. — Это ведь не первая моя стальная дверь, и не вторая, — слесарь обернулся к стоявшим за его спиной людям и улыбнулся, показав, что зубы у него далеко не все, да и оставшиеся находятся не в лучшем состоянии. Видимо, вспомнив об этом, он спохватился и снова обернулся к двери.
— Ах, как нехорошо, как нескладно все получилось! — простонал красномордый с чемоданом. — Ведь мы уже были бы с Балмасовым на месте, уже дело бы делали!
Касатонова изумилась, услышав эти слова и, широко распахнув свои глаза, повернулась к красномордому.
— А где бы вы уже были? — спросила она.
— В Вологде! Лес мы там должны были закупить для нашей мебельной фабрики!
Все согласовано, договорено, завязано! Осталось бумажки подписать! Там уж столы, наверно, накрыли! — красномордый горестно покачал головой.
— Пить собирались? — уточнила Касатонова.
— Праздновать! — поправил ее красномордый. — Отметить подписание договоров с местным леспромхозом. Я глядь в окно — лежит, и кровь на затылке, — и он снова комком, в который превратился его носовой платок, начал протирать шею под затылком.
— Вы уверены, что он мертв?
— Живые так не лежат, — ответил кросномордый.
— Как вас зовут? — спросила Касатонова, чуть понизив голос, придав ему легкую хрипотцу и подпустив немного, совсем немного, тайны.
— Леня, — ответил красномордый и тут же спохватился.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|