Страница:
24 из 166
Внимательно осмотрев мансарду и одежду Люка, он пришёл к выводу, что для полного удобства возле окна следует поставить письменный стол, чтобы Люку никто не мешал заниматься.
— Да, письменный стол обязательно, — решил он и, вынув из заднего кармана брюк чёрную записную книжку, аккуратно записал, говоря вслух:
— Один письменный стол в комнату Люка. Поставить у окна завтра. А, книги? Я вижу, ты любишь читать, Люк? — заметил он, указывая на бюро, где тётя Элен положила две книги, которые Люк привёз с собой. — Что это? — спросил он, взяв в руки повесть о пиратах в южных морях. — Хм, — осуждающе хмыкнул он. — Про пиратов? Разве ты ещё не вырос из такой чепухи, а, Люк?
А сборник сказок Ханса Кристиана Андерсена всерьёз обеспокоил дядю. Теперь в его улыбке уже не было снисхождения, в ней сквозили только сожаление и участие, словно он не знал, стоит ли вообще разговаривать с Люком на эту тему.
— Хм, сказки! Понятно. Ты любишь сказки, а, Люк?
— Я прочёл эту книгу дважды, дядя Генри, — гордо заявил Люк.
— Понятно. А твой отец не возражал против того, чтобы ты читал сказки?
— Конечно, нет, дядя Генри. Когда я был маленьким, он сам читал мне их вслух.
— По правде говоря, это меня удивляет, — сказал дядя Генри, присаживаясь на край кровати. — Да, удивляет, — повторил он с мрачной задумчивостью.
— Почему, дядя Генри?
— Твой отец был образованным человеком, Люк.
— Конечно.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|