Страница:
18 из 114
Раньше она была как тростинка. Тонкая, изящная. Она и сейчас, конечно, красивая, но перестала работать, кстати по настоянию отца, и располнела. Она же постоянно стоит у плиты, готовит, что отцу нравится. Как тут не поправиться…
— Поняла, дальше можешь не продолжать, — сказала Маша. — Я уж и так для себя решила, что замуж не выйду никогда! А то что это такое — один муж отрывает уши у своей жены, другой стыдится показываться с ней на людях… Горностаев, может, и ты такой же будешь?
— Если растолстеешь, то точно, — рассмеялся Серега, представив себе Машку в цветастом переднике, вынимающую из духовки ароматного гуся.
А я и не собираюсь выходить за тебя замуж… — покраснела Маша и поспешила уйти от опасной темы: — Ты мне вот что скажи, Света, сотрудники твоего отца что-нибудь делают, чтобы его найти? Вы же не на необитаемом острове живете! Кто-нибудь знает, что Конобеев пропал?
— Знают. Мне звонил его зам, Леонид Викторович. Он спросил, где отец и почему он не появляется в офисе. Я не хотела говорить по телефону и попросила его приехать ко мне. Дело в том, что похитители позвонили мне в ту же ночь, когда пропали родители. Злой мужской голос сказал: если я хочу остаться живой, нельзя обращаться в милицию. Вот и все. Поэтому мы с Леонидом Викторовичем решили пока никому ничего не сообщать. А папино исчезновение он объяснит тем, что ему срочно понадобилось вылететь в Ригу.
— А почему в Ригу?
— У нас там есть родственники.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|