Можно я буду вас так называть? Том находился в постели с этой женщиной? Это совершенно точно? - прошептал он, дохнув в лицо аптечным запахом леденцов с лакрицей.
- Да.
- То есть их убили одновременно? - Ловуд откашлялся, голос его звучал сипло, было видно, что говорить ему очень тяжело.
- Ну, в общем, да, - кивнул Саня, - сначала его, потом ее.
- Если я правильно понял, каждому досталось по одному выстрелу?
- Вы поняли правильно, мистер Ловуд.
- Ужасно...
Саня заметил, что по виску дипломата ползет капля пота. Он вообще был весь мокрый, но как будто не замечал этого, не доставал платок, чтобы вытереть лицо.
- Надеюсь, вы понимаете, что подробности убийства не должны просочиться в прессу? - сказал Ловуд и опять закашлялся. - Том был моим другом, я знаком с его женой. Ее зовут Дороти. Нет, я знаю, это зависит не только от вас. Возможно, это вообще от вас не зависит, но больше мне пока побеседовать не с кем. Офицеры ФСБ - люди специфические, их если попросишь о чем-то, они непременно сделают наоборот. Извините, я, может, глупости говорю, но вы должны понять мое состояние. Это ведь шок, настоящий шок, - голос его опять стал нормальным, он говорил быстро, Саня с трудом понимал его. - В посольстве почти пусто, мы пользуемся вашими праздниками как незапланированным уикендом, тем более такая чудесная погода, и вдруг этот ужасный звонок... Я, знаете, в первый момент ушам своим не поверил, никак не мог представить Томаса мертвым. По новостям Би-би-си уже прошла информация, но там никаких подробностей.