Любимая улица   ::   Вигдорова Фрида Абрамовна

Страница: 155 из 370

Если же мы встречаем злого, непослушного ребенка, мы горько плачем, - и каждая слезаприбавляет лишний день к долгому сроку нашего испытания".

- Брехня! - сказал Женя.

- Ну вас всех в болото! - с сердцем сказал Митя. - Вам читать - это просто каторжный труд, какая-то казнь египетская. Вместо того чтобы слушать и наслаждаться...

- Митя, - неожиданно перебивает Анюта, - "Ганс" - это немецкое имя?

- Немецкое.

- А как же тогда Ганс Христиан Андерсен? - испуганно спрашивает она.

- Слушай, Анюта, опять ты развиваешь свою порочную идею. Сколько раз я тебе объяснял, что немец и фашист это не одно и то же.

- Андерсен - датчанин. Есть такая очень хорошая маленькая страна Дания, - отзывается Саша, понимая, что отдать Ганса Христиана немцам Анюта не может.

- Эх, - говорит Анисья Матвеевна, собирая со стола грязную посуду, - ни один мужик того не стоит, чтоб из-за него отца и мать забыть, и голосу лишиться, и ходить как по раскаленным углям, да еще триста лет без толку по свету мотаться!

- Неожиданный какой вывод! - говорит Митя. - Не того добивался Ганс Христиан Андерсен, когда писал свою бессмертную сказку. Почему ты смеешься, Саша? Вы все реалисты, и я больше вам сказок читать не буду, у вас нет воображенья.

- У меня есть воображенье! - говорит Катя, которая не терпит, чтоб у нее не было чего-то, что есть у других.

Дзинь... Дзинь...

Два звонка, значит, к Поливановым. Саша открыла дверь. На лестничной площадке стоял Женя.

|< Пред. 153 154 155 156 157 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]