Любимая улица   ::   Вигдорова Фрида Абрамовна

Страница: 203 из 370

Они стояли, глядя на дверь, словно стараясь увидеть, что творилось там, за другой дверью, на соседней кухне, где пороли Валю Никольского. Валя молчал. Слышен был только голос старшего Никольского и плач Валиной мамы:

- Гена, ты его искалечишь! Перестань, прошу тебя! Через несколько дней состоялась порка в верхней квартире, в семье Лубенцовых, там порол не отец, а дедушка и не на кухне, а в комнате. Судя по всему, он бегал за внуком вокруг стола, спотыкался о стулья, ронял их, потому что с потолка у Поливановых посыпалась штукатурка. Потом шумна секунду стих, и тут же сменился ужасным криком Степы Лубенцова: он был не так стоек, как Валя Никольский, и кричал изо всех сил.

- Ой-ой-ой! - слышалось сверху. - Ой-ой-ой!

- Так его, - сказала Анисья Матвеевна, - за воровство только и пороть. Эту дурь надо вытряхивать с малолетства.

- Степа тоже воровал? - спросила Саша.

- А как же, - ответила Анисья Матвеевна, которая всегда все про всех знала. - За руку схватили: лез в дедов карман. Дед повесил пиджак и думать ничего не думал, а внучок на тебе!

- Что за поветрие такое? Валя залез в карман, и Степа тоже. Странно... - сказала Саша, взглянула на Аню и, сама не понимая почему, неожиданно для себя спросила:

- Анюта, ты что-нибудь знаешь?

Склонившись над тетрадкой, Анюта молчала.

- Анюта... - повторила Саша.

- Ничего мы не знаем, - сказал Женя. - Откуда нам знать?

- Ты говоришь не правду, - сказала Саша. Ответа не было.

"Что же такое? - думала Саша, глядя на детей.

|< Пред. 201 202 203 204 205 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]