Страница:
11 из 58
К веселью Гольд приступил в кухне, где для начала вдребезги расколотил всю посуду, оставленнуюсушиться у плиты.
Потом он перешёл в спальню и там с той же последовательностью разорвал в клочья пуховые подушки и одеяло: ему, очевидно, нравилось смотреть, как пух и перья летают по комнате.
Закончил он свои забавы в кабинете, где погрыз несколько книг и в заключение сожрал в буквальном смысле этого слова рукопись хозяина, над которой тот работал несколько месяцев.
Время прошло, щенок давно уже стал взрослой, хорошо выдрессированной собакой. Даже о подобии таких забав пёс теперь и помышлять не может. И тем не менее милейший академик Д. до сих пор хватается за голову, вспоминая о рукописи, уничтоженной Гольдом.
ДУГЛАС
Собаке можно многое простить, но трусость является непростительным, позорным пороком.
И все же девять из десяти трусливых собак становятся такими по вине хозяина.
Никогда не следует, однако, путать понятие «трусость» с робостью, неизбежной у щенка да и у молодой собаки. К сожалению, очень часто наблюдаешь, как даже иногда не только любители, но и молодые инструкторы видят трусость там, где её вовсе нет. Случается это потому, что, с одной стороны, они больше всего ценят в собаках неукротимую злобу, а с другой — часто видят в робости молодой собаки уже трусость.
В погоне за «неукротимой» злобой люди иногда так начинают воспитывать щенков, что в конце концов сами не знают, как от них избавиться.
Лидия Ивановна Острецова с Акбаром.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|