Мой друг бессмертный   ::   Гурова Анна

Страница: 269 из 474

 – Ты автор, ты же – исполнитель! Давай, Рэндом, подготовьте песню к следующей пятнице. У нас как раз наклевывается концерт в одном гадюшнике на Охте…

Ники мрачно зыркнула на Нафаню, однако на душе у нее потеплело. Честно говоря, она не ожидала от ребят такого сочувствия и поддержки. Ради этого стоило влипнуть в дурацкую историю с продюсером.

– Спасибо, ребята, не надо, – тем не менее отказалась она. – Мои песни петь нельзя. Они шизовые, бессмысленные, и рифмы нет…

– Песни? – насторожился Рэндом. – А у тебя еще какие-то есть?

– Это ж разве песни? Так, глюки.

– Ну-ка, давай!

Несколько минут Ники отнекивалась и ломалась. Потом сдалась и пересказала еще раз «песню про черное солнце». На этот раз Рэндом и Нафаня бурно ее одобрили. Повеселевшая Ники взяла гитару и под «три блатных аккорда» задушевно исполнила песню о танцующем дереве и улетающих листьях.

– А какой сон мне потом приснился! – перебила она сама себя.

Потом попыталась напеть мелодию подслушанной в подвале песни. Ничего не вышло – мелодию Ники напрочь забыла. Кстати уж рассказала и о самой песне.

– Помните, я тогда убежала, когда Нафаня меня детдомовкой обозвал? Помните, я говорила, что красивое пение в подвале слышала? А знаете, что со мной случилось, когда я решила ее спеть?

И Ники рассказала про обморок.

– Кровь из носа пошла, в голове все помутилось, и я упала… И что-то снилось страшное, а что – не помню…

Музыканты выслушали Ники и переглянулись.

|< Пред. 267 268 269 270 271 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]