Страница:
102 из 199
Но вот теперь Ленька возник на пороге кухни и сказал глухим голосом:
- Мама! Приехала... эта...
- Какая-такая - "эта"?
- Ну... знакомая Данилы Акимовича. И просит, чтобы у нас остановиться. Чтобы, значит, его подождать.
- А откуда она про нас-то узнала?
Пришлось Леньке объяснять, что "эту тетеньку" привели Демьян с Альбиной, которые познакомились с ней в аэропорту, что она прилетела к Даниле Акимовичу, не зная, что он в отлучке.
Больше Полина Александровна не говорила с Ленькой. Бросив на сына очень серьезный взгляд, она быстро вытерла руки полотенцем, выключила электроплитку под сковородкой и через несколько секунд стояла на верхней ступеньке крыльца. Руки ее были стиснуты перед грудью, губы растянулись в приветливой улыбке, а прищуренные глаза сверкали любопытством.
- Милости просим, милости просим! - заговорила она своим звонким голосом. - Вы, мой сын сказал, остановиться у нас желаете?
- Да. Хотела бы, - сдержанно сказала Инна.
- Вы, говорят, знакомая Данилы Акимовича?
- Да... В какой-то мере (врать взрослым Инне было еще труднее, чем ребятам).
- Ну, выходит, нам с вами повезло! - снова зазвенела Полина Александровна. - Только два дня назад от меня таксаторы съехали, так что комната вполне свободная и в полном вашем распоряжении. Милости прошу, идемте в комнату, а то вдруг она вам не приглянется.
Когда Инна поднималась на крыльцо, мимо нее проскочил во двор ошалелый Ленька. Комната Инне понравилась, и она быстро договорилась с хозяйкой о цене.
|< Пред. 100 101 102 103 104 След. >|