Страница:
129 из 199
- Чего-о-о-о? - протянул Хмелев.
Чебоксаров объяснил. Подготовкой плацдарма Юра называл следующее. По словам Хмелева, окна у них всегда были открыты в летние дни, если в доме кто-нибудь находился. Но после истории с черепом и выступления дразнильщиков "эта самая", возможно, будет запирать свое окно, даже выходя из комнаты на минуту. Операцию решено было провести во время обеда, и Ленькиной обязанностью будет под каким-нибудь предлогом уйти якобы в свою комнату, а на самом деле заглянуть в комнату Инны и, если окно окажется запертым, - отпереть его.
- Ну да! - заныл Хмелев. - А если она хорошо запомнит, что окно своими руками заперла... На кого она подумает - кто его открыл?!
На Хмелева накинулась Луиза:
- Знаешь, Ленька, ты просто другой какой-то стал с прошлого года. Ведь Чебоксаров на какой риск идет! Ведь он не в свой, а в чужой дом заберется! Да еще через окно! Если его застукают, думаешь, кто-нибудь поверит, что он не воровать полез?! А ты все канючишь... "Ах как бы чего не вышло!.. Ах кабы на меня не подумали!.." Ты... ты не человек, а... а... (Луиза помолчала, подбирая самое точное выражение), а какая-то канючка противная.
И Хмелев устыдился.
- Ладно. Отопру, - мрачно сказал он.
- Только вот что, - провозгласил Чебоксаров, - поклянитесь своей жизнью, что никто, кроме нас троих, об этом знать не будет. Сами понимаете, какие тут звонари.
|< Пред. 127 128 129 130 131 След. >|