Страница:
170 из 199
Потом вернемся к тихому бережку и поплывем дальше к Акимычу. А твой папаша пусть себе едет! Приедет к Луканихе, найдет, где наши табором стали, и начнет орать: "Где эти самые, такие-рассякие?!" А ему - в ответ: "Извините-пардон, никаких таких-сяких мы и в глаза не видели". Он, конечно, поколбасится и - назад, и, конечно, по быстрой воде... А мы за островами, за островами... и опять мимо него! Ну? Есть у Хмелева голова или нет?
Луиза признала, что у Леньки есть голова да притом еще "мировецкая".
- Сворачивай! - сказала она, увидев ближайшую протоку.
Ленька свернул налево, прошел небольшую протоку, затем повернул направо. Лодка сразу замедлила ход, такое сильное здесь было течение, а движок все чаще чихал и работал с перебоями. Островок, мимо которого они плыли, ребятам не понравился. Он был низкий, поросший лишь кустарником, над которым не возвышалось ни одного деревца.
- Тут, однако, и дров не найдешь, - пробормотал Ленька.
Они миновали островок. Перед ними метров на двести потянулось открытое пространство, а там, впереди, ребята увидели солидный, с настоящим лесом остров. Хмелев двинулся к нему. Течение становилось все сильнее, движок работал все хуже, явно выбиваясь из последних сил.
- Не! Надо к бережку, - сказал Хмелев и направил лодку не к тому берегу, у которого они ночевали, а к более близкому теперь - скалистому, с торчащими лишь у самой воды редкими кустиками.
|< Пред. 168 169 170 171 172 След. >|