Страница:
192 из 199
- Извините! А позвольте спросить, почему вы расспрашивали малолетних детей, а сами не сказали им, кто вы такая?
Инне пришлось объяснить, как после разговора с Альбиной и Демьяном она еще по дороге из аэропорта решила прибыть в Иленск инкогнито и даже не останавливаться в гостинице, чтобы не показывать своего командировочного удостоверения. Рассказывая о своей конспиративной деятельности, Инна снова вынула платочек и поднесла его к глазам, и тут даже свирепый Федор Болиславович смягчился:
- Ну, ясненько: эти прохиндеи вас за кого-то другого приняли. - Он обратился к Бурундуку: - Так что, Данила Акимович, ты поезжай с товарищем Глебовым и с товарищем корреспондентом, расследуй всю эту заваруху, а я пока тут за всем погляжу. Надеюсь, райком тебя денечка через два обратно доставит.
- Обещаю, - сказал Глебов. Он вдруг повалился на спину, подложил ладони под голову и затрясся от беззвучного смеха.
- Вы чего? - спросил его Федор Болиславович.
- Как "чего"? Думаете, часто секретарям райкомов приходится распутывать такие детективные истории?!
Глава XXX
В воскресенье в доме Мокеевых томились два узника. Накануне Павел Павлович доставил Леньку с Луизой в Иленск, и над ними тотчас учинили суд. Председателем суда был сам Мокеев, его членами - Полина Александровна и мать Луизы Мария Васильевна,
- Первый вопрос заключается в чем? - заговорил Мокеев. - Вот этих надо изолировать от других элементов хотя бы до понедельника.
|< Пред. 190 191 192 193 194 След. >|