Страница:
20 из 199
"Спасибо, - говорит, - что сказал, а то я бы испугалась. А теперь я из принципа там пойду. Я палку хорошую возьму. Я, - говорит, - их палкой, а сама кричать буду, Взрослые услышат и прибегут. А ты, - говорит, - со мной не ходи, потому что у тебя нога". И ведь ее не отговоришь!
- Так-так! - со вздохом сказал директор. - И ты, значит...
- Я сначала решил, что с ней пойду, хоть у меня и нога... И тоже с палкой, конечно... А потом подумал, подумал и... - Хмелев помолчал немного и продолжал, почему-то понизив голос, глядя прямо в глаза директору: - Данила Акимович, ведь они Мокееву возненавидели, потому что ее отец... У вас из-за ее отца... Ну, вы же сами понимаете...
- Понимаю, понимаю, - торопливо сказал директор и поморщился. Ему было досадно, что каждый мальчишка знает об истории с Мокеевым.
- Ну, и вот, - продолжал Ленька. - А если все такое в бане случится - они же сами обо всем раззвонят... И будут говорить, что они это... ради вас старались. И у вас, значит, опять начнутся... Ну, вы же сами понимаете.
Данила Акимович подумал, что Хмелев не по возрасту умен, и вместе с тем у директора шевельнулось недоброе чувство по отношению к этому умнику. Похоже было, что Ленька старается припугнуть его, как бы шантажирует: если, мол, вы в это дело не вмешаетесь, вам новых неприятностей не избежать.
- Ну что ж, - сказал он подчеркнуто равнодушно. - Я с ними завтра поговорю, скажу, что весь класс будет наказан, если с Луизой что случится.
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|