Страница:
76 из 199
Да-да! Не ухмыляйся! Мне важно было показать тебе, что удивить человека какой-нибудь глупостью - легче легкого, главное, чтобы получилось неожиданно. Ну, а ты для чего свои номера откалываешь? Да только для того, чтобы внимание на себя обратить, впечатление произвести.
Юра стал уже совсем серьезным, а Бурундук продолжал:
- Понимаешь, людей можно разделить на тех, кто выпендривается, и на тех, перед кем выпендриваются. Тот, кто выпендривается, может выделывать самые отчаянные трюки, а внутри у него каждая жилка просит об одном: "Ну, граждане, ну, миленькие! Ну обратите на меня внимание, ну посмотрите, какой я оригинальный, какой я отчаянный, как я плюю на всякие там правила поведения!" А тот, перед кем выпендриваются, спокойно смотрит и думает про себя: "Эк его корежит!" Конечно, есть и такие, которые выпендрягой восхищаются, но это ведь самые глупенькие, и их немного.
Слушая Данилу Акимовича, Юра все больше мрачнел, под конец его лицо стало даже сердитым.
В заключение Бурундук сказал;
- Ну... теперь ты знай, что я тебя раскусил и педагогам своим объясню. Чтобы они тебя шибко не наказывали. Имели, так сказать, снисхождение к твоей слабости. А теперь, пока! Разговор наш окончен, всего тебе хорошего!
- До свидания! - глухо ответил Чебоксаров. Он встал и направился к двери, но тут услышал голос Бурундука:
- Да! Юра, погоди минуту! Юра остановился, обернулся.
- Ты, я слышал, стихи пишешь?
- Немножко.
- И, говорят, неплохие. Их даже по местному радио передавали. Вот ты бы и развивал такие свои способности.
|< Пред. 74 75 76 77 78 След. >|