Страница:
7 из 33
Холмс молчал, поглощенный необычайной драмой, ворвавшейся в нашу тихую жизнь.
-- Я займусь этим делом, -- сказал он наконец. -Насколько я понимаю, случай исключительный. Сами вы там были, мистер Раундхэй?
-- Нет, мистер Холмс. Как только я узнал от мистера Тридженниса об этом несчастье, мы тут же поспешили к вам, чтобы посоветоваться.
-- Далеко ли дом, где разыгралась эта ужасная трагедия?
-- Около мили отсюда.
-- Значит, отправимся вместе. Но сначала, мистер Мортимер Тридженнис, я хочу задать вам несколько вопросов.
За все это время тот не произнес ни звука, но я заметил, что внутренне он встревожен куда больше, чем суетливый и разговорчивый священник. Лицо его побледнело, исказилось, беспокойный взгляд не отрывался от Холмса, а худые руки сжимались и разжимались. Когда священник рассказывал об этом страшном происшествии, побелевшие губы Тридженниса дрожали, и казалось, что в его темных глазах отражается эта ужасная картина.
-- Спрашивайте обо всем, что сочтете нужным, мистер Холмс, -- с готовностью сказал он. -- Тяжело говорить об этом, но я не скрою от вас ничего.
-- Расскажите мне о вчерашнем вечере.
-- Так вот, мистер Холмс, как уже говорил священник, мы вместе поужинали, а потом старший брат Джордж предложил сыграть в вист. Мы сели за карты около девяти. В четверть одиннадцатого я собрался домой. Они сидели за столом, здоровые и веселые.
-- Кто закрыл за вами дверь?
-- Миссис Портер уже легла, и меня никто не провожал.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|