Страница:
28 из 31
– Предупреждаю! – опустила пухлую ладонь на парту Аделаида Дмитриевна, звонко цокнули о пластмассовую поверхность три массивных золотых кольца. – Если через два дня журнал не окажется на месте, я вас в порошок сотру. Каждому будет снижена оценка по предметам на балл.
Класс возмущенно загудел.
– Почему всем-то? – прошептал расстроенный Янский.
– А если двойка стоит, кол, что ли, будет? – довольно хмыкнул Димка.
– А если двойка, – сурово посмотрела на него завуч, – то ее обладатель вылетит из школы и его с удовольствием примет к себе колония для несовершеннолетних преступников. Елена Викторовна, обратите особое внимание на троечников. Скорее всего журнал взял тот, кто надеется переправить тройку на более выгодную оценку.
Голова у Генки пошла кругом. Стены радостно смешались со шкафами, доска полетела в сторону двери.
– Ты меня слышишь, Кармушкин? – донеслось до Кармашкина из ватной дали.
– А чего Кармушкин? – Голос показался чужим. – Я эти ключи на улице нашел! – кричал он в спину уходящей Аделаиды. – Да они уже, наверное, месяц в коридоре валяются, чего сразу на меня все валить? – выдумывал он на ходу, стараясь угадать, какое оправдание подействует на нее. – Да это вообще не от школы ключи! – из последних сил выкрикнул он. Но завуч его не слушала – свой приговор она вынесла и обсуждать его не собиралась.
После ухода Аделаиды в классе наступила долгожданная тишина.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|