Страница:
21 из 116
Я подъезжаю к Опере, сворачиваю на бульвар Капр и вдруг замечаю, что нахожусь внескольких сантиметрах от улицы Годо-де-Моруа (не путать с Моруа Андре из Французской академии).
Моя персональная киношка прокручивает восьмимиллиметровый фильм о деле Буальвана. Я снова вижу комнату консьержки, где мы сидели в засаде, человека за рулем тачки, то, как он снял девочку, как мы его преследовали, вижу драму на берегу…
Не знаю, какой полицейский инстинкт заставляет меня вернуться на место наших подвигов. Я поворачиваю на нужную улицу и тащусь по ней на смехотворной скорости. Увидев блондинку, меряющую шагами свои пятнадцать метров асфальта, я прижимаюсь к тротуару и подъезжаю к ней.
— Пойдем со мной, голубок, — мурлычет она таким тоном, от которого закружилась бы голова и у черепахи.
— У тебя плохо с зоологией, моя красавица, — говорю я, останавливаясь. — Я не голубок, а легавый.
Тут она меня узнает, и ее радость достигает размеров безумного ликования.
— О! Мой спаситель!
— Браво, дорогуша, ты лучшая физиономистка, чем фотоаппарат.
— Как приятно вас снова увидеть. Здорово, когда тебя спасает такой красивый парень. Мы не виделись с того случая на прошлой неделе…
Она виляет задницей, чтобы соблазнить своего спасителя.
— Чем вы занимаетесь? — воркует она.
— Я, как ты: ищу клиентов.
— У вас что, тоже мертвый сезон?
— Я бы не сказал. А как твои дела?
Она пожимает плечами, достает из сумочки две сигареты, протягивает одну мне и вздыхает, ожидая, пока я дам ей огня.
|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|