Страница:
4 из 116
Церберша готовила сильно пахнущий луковый суп.
— Вы уходите, месье?
— Временно.
Было холодно. Люди, казалось, торопились вернуться домой. Путанка продолжала мерить шагами тротуар, не замечая водителя, напряженно наблюдавшего за ней.
Шагая, Пакретт производил звук русской тройки на снежной дороге из-за многочисленных пилюль, которыми его карманы были набиты, как хорошая аптека.
— Садимся в машину, комиссар?
— Естественно!
Мы сели в мою “МГ”. Там было еще менее тепло, чем в холодной комнате консьержки. Пакретт не преминул чихнуть, отчего лобовое стекло совершенно запотело. Ворча, инспектор поднял воротник своего пальтишка а-ля принц Уэльский цвета палых и сметенных листьев.
Авто, в котором сидел тип, было старым широким “мерседесом”. Прошло довольно много времени. Пакретт достал флакон ингалятора, отвинтил крышку, засунул его носик в свой нос и энергично втянул лекарство.
— Этак вы надорветесь! — пошутил я.
Он насупился, убрал свою грозу микробов в карман и принялся сосать пастилку. Этот малый источал невыносимый запах. Он вонял антибиотиками, мятой перечной и кучей других лекарств, в том числе эвкалиптом.
— Думаю, мы зря обрадовались, — заметил я. — Этот тип просто ждет кого-то, а если разглядывает прелести шлюшки, то исключительно ради того, чтобы провести время.
— Я тоже так считаю, — захныкал Пакретт.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|