Страница:
21 из 45
Семенов увидел, как еготоварищу пустили в голову целый заряд швычков и как тот, вставая, схватился руками за голову.
«Так и надо!» – повторил он в душе и пошел к пятой парте.
Там одна партия дулась в три листика, а другая в носки: известная игра в карты, в которой проигравшему бьют по носу колодой карт.
Семенов перешел к седьмой парте и полюбовался, как шесть нахаживали . Эти шестеро, взявшись руками за парту, качались взад и вперед.
На следующей парте Митаха выделывал богородичен на швычках , то есть он пел благим гласом «Всемирную славу» и в такт подщелкивал пальцами. Тут же Ерундия (прозвище) играл на белендрясах , перебирая свои жирные губы, которые, шлепаясь одна о другую, по местному выражению, белендрясили . Третий артист старался возможно быстро выговаривать: «под потолком полком полколпака гороху», «нашего пономаря не перепономаривать стать», «сыворотка из-под простокваши».
Наконец Семенов пробрался до стены. Здесь Омега и Шестиухая Чабря играли в плевки . Оба старались как можно выше плюнуть на стену. Игра шла на смазь . Шестиухая Чабря плюнул выше.
– Подставляй! – сказал он, расправляя в воздухе свою пятерню.
Омега выпятил свою лупетку (лицо).
– Надувайся! – сказал Чабря.
Омега надул щеки.
– Шире бери!
Омега до того надулся, что покраснел.
– Верховая , – начал Чабря, прикладывая свою руку ко лбу Омеги, – низовая , прикладывая к подбородку, – две боковых , – прикладывая к одной и другой щеке.
|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|