Страница:
82 из 319
Привычка совать нос везде в надежде найти информацию, которую можно было бы использовать с выгодой для себя, стала его второй натурой, и, пока Знахарь читал, Пинько думал о том, что хорошо бы узнать, о чем там, в письме этом, написано. У него даже не возникало мысли о том, что от иной информации за версту пахнет смертью.
Вообще капитану Пинько очень везло.
За все время службы в него не то что ни разу не выстрелили, но даже ни один пьяный или подследственный не дал ему в рыло. Вот уж везение так везение! За четырнадцать лет ни одной царапины и ни одного синяка.
А когда во время очередной ведомственной пьянки знакомый старлей из убойного отдела, с трудом ворочая языком, сказал ему, строго вертя под носом кривым пальцем, что это не к добру, что судьба, мол, свое все равно возьмет, причем возьмет сразу за все упущенное, то есть вломит так, что мало не покажется, пьяный Пинько легкомысленно отмахнулся и сказал, что все это ерунда. Он, мол, материалист и во всю эту хреновину не верит. Старлей многозначительно кивнул и упал под стол.
Письмо догорело, и Знахарь нахально сдул пепел на пол.
Пинько, конечно, на это было глубоко наплевать, но он нахмурился, выдержал неодобрительную паузу и, делая вид, что спрашивает просто от скуки, сказал:
- Тут ходят слухи, что ты, герой, генерала ФСБ завалил. Что - правда завалил?
- Да мало ли кого я завалил, - лениво ответил Знахарь, - тебя не завалил, и слава Богу.
- Ты не борзей, - повысил голос Пинько.
- А ты не задавай дурацких вопросов, - отбил Знахарь.
|< Пред. 80 81 82 83 84 След. >|