Страница:
25 из 323
И Павлик тоже твёрдо решил: не уедет отсюда, пока не увидит кабана собственными глазами!
И потом, на пляже, с увлечением участвуя в приготовлении огромного семейного грайдола<Грайдолом называются специально выкопанные в песке ямы, в которых отдыхающие на балтийском побережье загорают, спасаясь от ветров и соседей по пляжу. (Здесь и далее примечания переводчика.)> , Павлик поделился с сестрой своими соображениями:
— Знаешь, а ведь они были на кладбище. Или, по крайней мере, рядом с ним.
— Кабаны? — уточнила пыхтящая рядом Яночка.
— Ну да! Хабр их учуял. Отец сказал — днём они в чащах прячутся. А там рядом такие чащи, ого-го! Эх, нужно было тогда же и посмотреть.
— Так ведь у нас времени не было, — печально напомнила Яночка. — Настроение сразу испортилось — какую возможность упустили! — И потом ещё кладбище… Вспомни сам, мы просто офонарели. Умру, если не узнаю, что там такое! А вообще, просто не представляю, как мы со всем управимся.
— С чем надо управляться?
— Ну как же! В засаду на кабанов идём? Муравьёв подкармливаем? Насчёт кладбища разузнаем? А ещё…
— А ещё должны узнать, как они здесь рыбу ловят! — перебил сестру Павлик. — Вчера я не успел порасспросить пана Любанского, а потом его уже не было.
— Ещё порасспросишь, он ведь живёт в нашем доме, хозяйка — его дочь.
— А ты откуда знаешь?
— Слышала, как она называла его «татусь» .
— Значит, всегда под рукой. А ещё нам надо посмотреть, что там.
И Павлик махнул лопаткой в сторону небольшого рыбацкого порта, что находился неподалёку. Отсюда виднелись несколько вытащенных на песок лодок и люди. Что-то они там делали, суетились или просто стояли и смотрели.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|