Пьески для школьного театра :: Рик Татьяна
Страница:
25 из 26
Возмущённая Мокрица: Всё это - одно безобразие!
Одно безобразие!
Всё это - одно безобразие!
И нужно Лягушку унять!
Все остальные (хором): Лишь те, у кого есть фантазия,
Фантазия! Фантазия!
Лишь те, у кого есть фантазия,
Способны всё это понять!
Общий танец.
ЗАНАВЕС
Я бы посоветовала...
В этой пьеске довольно долго диалог ведут только два персонажа на сцене: Лягушка и Жаба. При этом Жаба большей частью спит, поэтому местами пьеса превращается в сплошной монолог Лягушки (почти - театр одного актёра). Чтобы это смотрелось живо и зрители не заскучали, надо учесть некоторые детали.
Особенно важно хорошо подобрать ребёнка, исполняющего роль Лягушки. Это может быть девочка, но может быть и мальчик, одетый Лягушкой-девочкой или Лягушонком-мальчиком. (Выясните, как ребёнку самому лучше и комфортней играть эту роль. Мальчик, переодетый девочкой - это смешно, но некоторые мальчики категорически не хотят надевать женское платье.) Важно, чтобы это был очень живой, энергичный и артистичный ребенок - из тех, кто ни минуты не может усидеть на месте - тогда он будет играть сам себя - без особых трудностей. (И, пожалуйста, при выборе маленького актёра учитывайте его способности и характер, а не то, как он учится и как себя ведёт. Дети, подходящие для этой роли, как правило, ведут себя не слишком хорошо именно из-за темперамента.) Лягушка всё время носится по сцене: то прохаживается, то прыгает, то бегает.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|