Страница:
403 из 416
К сожалению, больше моркови не вывалилось, повозка перестала подпрыгивать на неровностях дороги, так как дорога стала ровнее – шла по лугу, где уже не было корней деревьев. Печально вздохнув, медведь свернул с дороги и пошел знакомой тропой к озеру, как вдруг остановился. От леса подул легкий ветерок и принес такой необыкновенный запах, что медведь замер на месте как вкопанный. Стоял, вытянув нос, втягивал запах раздувавшимися ноздрями и не верил сам себе.
Очень знакомым был этот запах, можно сказать, самый знакомый. Это был его, Пафнутия, запах! Остолбеневший медведь стоял, замерев, и не мог понять, как такое возможно. Не мог же он находиться одновременно в двух местах: здесь, где стоял, и там, откуда дул ветер! Ветер приносил его собственный запах, и это никак не укладывалось в голове. Потрясенный, изумленный, не веря себе, осторожно двинулся Пафнутий туда, откуда доносился непонятный запах, продолжая жадно втягивать воздух.
Марианна, озеро с рыбой, неудачная встреча с Чаком – все вылетело из головы, остался лишь вот этот манящий запах, который почему-то не исчезал по мере того, как Пафнутий все больше углублялся в лес, а по-прежнему манил его, заставляя идти все дальше.
Пафнутий не бежал, шел медленно и осторожно, держа курс на запах. Весь мир перестал существовать для него, он даже не заметил, как свернул с привычной тропы, ведущей к озеру, и забрел в глухомань.
|< Пред. 401 402 403 404 405 След. >|