Страница:
4 из 62
Но в то же время она хотела заразить меня своей любовью к самодеятельному искусству и потому время от времени "похлопывала" Дом культуры строителей по плечу:
- Интересно... Это они молодцы! Неплохо придумали.
Девочка с Бахом под мышкой завернула за угол. Там была как бы окраина коридора, заканчивавшаяся двумя туалетными комнатами. - - Вон он, сказала девочка. - Прыгает!..
Худощавый, седой человек перепрыгнул через одного мальчишку, пригнувшего спину, и сел на спину второму. Тот поднялся, а человек пригнулся и встал на его место.
- Что это... он делает? - спросила мама.
- Играет в чехарду, - объяснила девочка. И, прижав к себе "Иоганна Себастьяна", ушла.
Мы подошли к невысокому пожилому человеку, через которого в этот момент перепрыгивали. Лицо у него было такое, будто он занимался своим самым любимым делом.
- Простите, пожалуйста. Вы... Виктор Макарович? - неуверенно спросила мама.
Все еще пригнувшись, он взглянул на нее снизу вверх.
- Да, это я. У нас тут... разминка.
- Я понимаю, - сказала мама, будто все знакомые ей дирижеры любили играть в чехарду. - Мой сын хотел бы записаться к вам в хор.
- Прекрасно! - воскликнул Виктор Макарович, точно я был знаменитым певцом и он давно уже ждал моего прихода. Потом, приняв нормальную позу, он спросил: - Как тебя зовут?
- Миша Кутусов...
- Прекрасно! - воскликнул Виктор Макарович. И вдруг как-то смутился, стал заправлять в брюки рубашку, которая вылезла оттуда, когда он прыгал.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|