Пожарный кран No 1   ::   Соломко Наталья Зоревна

Страница: 77 из 127



- Мо-о-может, она ле-ежит где и у-у-у-у... Я по-о-ойду ее и-и-и-и...

- Куда ты пойдешь? - махнул рукой Балабанчик. - Погляди на себя!

- Пойду! А вы-ы все-е...

- Живо одевайся! - крикнул Мотя, влетая, и замер. - Это что?

- Ни-и-ичего! - сердито крикнул Вовка. - Анька где-е?

Мотя вздохнул.

- Еще не нашли.

- Я и-и-искать по-по...

- Васька! - хмуро решил Мотя. - У тебя сегодня бенефис! Будешь играть Горыныча! А ты - сиди, я тебя "зеленкой" помажу! И забинтовать надо. Только чтоб Михаил Павлович не увидел.

Мотя унесся за медикаментами. Вовка, насупленный и тревожный, наставлял Балабанчика:

- Бе-бе-береги хвост! Оборвут.

Это было главное в роли Змея Горыныча. Слов у Вовки почти не было, зато какой у него был хвост!

Будь проклят тот художник, который его придумал! Ему, видно, и в голову не приходило, сколько мучений придется вынести бедному чудищу из-за этого хвоста.

Частенько уже перед самым выходом на сцену обнаруживал его горемыка Горыныч привязанным к ножке рояля... А когда выбегал он на сцену и извергал пламя, мальчишки из балета тишком утягивали хвост в кулисы и цепляли за гвоздик, нарочно вбитый там для этой подлой цели. А ежели у тебя хвост зацеплен за гвоздик, какой же ты Горыныч? Никакой! Одни слезы. Потому что в самый разгар боя либо хвост у тебя оборвется на радость всему зрительному залу, либо сам ты грохнешься.

"Горыныч, на выход!" - командовал дежурный режиссер.

|< Пред. 75 76 77 78 79 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]