Страница:
191 из 208
Если Джин добралась до Сардиса – она виделась с ним вчера днем – и сообщила ему, что она замужем за так называемым мужем его дочери, первое, что должен был сделать Сардис, – это вызвать своего зятя.
– И что?
– Ну, если только не вы сами пристукнули своего старого приятеля Эфрима, это почти наверняка сделал Джерри. Джин не стала бы так поступать. Во-первых, Сардис откупился от нее хрустящими стодолларовыми бумажками, следовательно, она получила, что хотела. Во-вторых, о выстреле в доме Сардиса шерифу сообщил мужчина. Но самое главное: как только Сардис поведал Вэйлу о том, что ему стало известно, Джерри понял: либо ему придется распрощаться с Нейрой, с миллионами Сардиса, а может быть, и с "Кублай-ханом" в том числе, либо убрать Сардиса. Итак, мистер Монако, что вы делали в доме Сардиса? Я ни за что не поверю, что вы не знали о его смерти. Думаю, вам позвонил Вэйл...
– Нет, – перебил он. – Это был Эфрим.
– Вам позвонил сам Сардис?
– Да.
Я услышал вой сирен. За дверью раздались громкие голоса.
– В котором часу? – спросил я Монако.
– Примерно в четверть пятого.
– Угу. Через сколько вы были у Сардиса? Вы ведь поехали к нему?
– Разумеется. Эфрим сказал, что дело не терпит отлагательства и я должен приехать немедленно. Я прибыл туда через двадцать минут. Он был мертв. Он лежал, навалившись на стол, с дыркой в голове. Я не знал, что мне делать, – шок, понимаете? – вышел и отправился домой... Ну, в общем, выехал на Юкка-роуд.
– Где убили Джин. Зачем она к вам приходила?
– Понятия не имею.
– Она не звонила вам, не просила о встрече?
Монако глянул на меня – похоже, он говорил искренне.
|< Пред. 189 190 191 192 193 След. >|